Европейский Союз оплачивал репортажи журналистов «Би-би-си»

В британском издании The Daily Telegraph появилась статья, в которой сообщается о некоторых подробностях финансирования деятельности «Би-би-си», одной из ведущих корпораций в сфере радио и телевизионного вещания в Великобритании.

Руководству этой компании, как указано в статье, пришлось признать как получение 141 миллиона фунтов стерлингов в качестве льготного кредита от Европейского инвестиционного банка, так и прямое получение денежных грантов от Европейского Союза. В течение четырех лет эти прямые выплаты составили до трех миллионов фунтов стерлингов.

Такое финансирование может указывать на своего рода подкуп журналистов корпорации «Би-би-си». Происходящие на протяжении этих лет события в различных европейских странах, как считают в Соединенном Королевстве, могли подаваться «Би-би-си» необъективно, с «подыгрыванием» европейской бюрократии, или же правительствам ведущих стран ЕС. В частности, Доминик Рааб, представляющий, наряду с другими депутатами, Консервативную партию в парламенте Великобритании, нельзя говорить о независимой политической позиции «Би-би-си», если налицо факт получения денежных средств от руководства Европейского Союза.

В самой корпорации «Би-би-си» указывают на то, что политика получения грантов характерна для всех средств массовой информации, и помощь «Би-би-си» оказывали не только в ЕС. Как указывается в официальном ответе корпорации, свои программы вещания «Би-би-си» никогда не составляла по чьему-либо заказу.


Одним из популярных персонажей для телерадиокорпораций остается спанч Боб. Увидет его теперь можно и во Всемирной сети по ссылке http://spongebob-online.ru/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *